- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 1198
Контактный телефон 8(86193)51-4-77
email: school4@kvz.kubannet.ru
Официальный сайт МБОУ СОШ № 18 имени Н.П.Симоняка: http://school18.kvz.kubannet.ru/
- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 438
МЕРОПРИЯТИЯ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Шахматный турнир "Белая ладья"
МЕРОПРИЯТИЯ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Мероприятие ТР сентябрь 2021. Внимание, дети. Беслан.
Мероприятие ТР ноябрь 2021. День открытых дверей.
Мероприятие ТР декабрь 2021. МК Ёлочная игрушка.
Мероприятие ТР февраль 2022. МК Оказание первой медицинской помощи.
Мероприятие ТР май 2022. Тематическая фотосессия.
01.06.22 Тренинг Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья.
Июнь 2022 Викторина Экологическая азбука.
ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА "ТОЧКА РОСТА"
- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 429
- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 414
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЦЕНТРА "ТОЧКА РОСТА"
Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций МБОУ СОШ № 18 ст.Темижбекская.
медиазона
помещение для проектной деятельности МБОУ СОШ № 18 ст.Темижбекская.
шахматная гостинная
- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 1311
ПРОГРАММА КУРСА "3 D МОДЕЛИРОВАНИЕ"
ПРОГРАММА КУРСА "ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ"
ПРОГРАММА КУРСА "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ"
ПРОГРАММА КУРСА "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН"
ПРОГРАММА КУРСА "ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ"
ПРОГРАММА КУРСА "МИР В ОБЪЕКТИВЕ"
- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 1265
РАСПОРЯЖЕНИЕ №Р-133 ОТ 17.12.2019 Г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"
ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ "ТОЧКА РОСТА"
ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА "ТОЧКА РОСТА"
- Подробности
- Категория: ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Просмотров: 1973
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ "ТОЧКА РОСТА"
С сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в МБОУ СОШ № 18 начал работу Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста», нацеленный на повышение качества подготовки школьников. Несомненно, это расширит возможности для предоставления качественного современного образования для учеников не только нашей школы, но и станицы, поможет сформировать у них современные технологические и гуманитарные навыки.
На базе школы начинается реализация не только общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программ дополнительного образования по IT-технологиям, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности, а также социокультурные мероприятия.
Для школьников станицы качественное образование - реальная путевка в жизнь, поэтому «Точки роста» - правильное название.
Остановимся чуть подробнее на каждом из направлений…
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
Промдизайн также называют индустриальным дизайном. Такой вид дизайна стал популярен с развитием промышленного производства. В рамках мировой истории, это сравнительно новое направление, которое появилось только в начале XIX века. До массового появления заводов товары производились в штучных экземплярах. Некоторые мастера своего дела изготавливали вещи без эскизов и чертежей. Такая тактика не подходит для условий машинного производства, где нужна четкость и строгая «одинаковость» вещей. Хотя стоит признать, что чуть шероховатые, не идеально симметричные глиняные вазочки и стаканы, сделанные вручную, выглядят порой потрясающе.
Промышленный дизайн включает крайне широкий спектр деятельности — от проектирования автомобилей и механизмов до мелких бытовых предметов и одежды. Объединяет их одно правило — возможность серийного выпуска, а значит их дизайн зависим от технологии и материала. Изучить тонкости этого мастерства можно на занятиях в Центре дополнительного образования.
Чем отличаются занятия промышленным дизайном для школьников от обычного промдизайна, который используют на производстве? Этапы промдизайна включают в себя создание идеи, эскиза и макета, трехмерное моделирование и конструирование. Все эти этапы будут использоваться на занятиях промышленного дизайна для детей.
Создавать различные макеты ребята будут своими руками и при помощи специальной компьютерной программы. Педагоги центра расскажут об истории промдизайна, работе с различными материалами, их долговечности, работе с цветом и тд.
На занятиях промдизайномдети научатся не только создавать свои проекты, но и защищать их. Ведь умение грамотно презентовать свои разработки очень ценится в современном мире.
Курс промышленного дизайна научит ребенка креативно мыслить и обращать внимание на вещи, которые имеют свои необыкновенные свойства. Одной из задач является научиться излагать свои мысли как устно, перед аудиторией людей, так и на бумаге в графическом виде
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
VirtualReality англ. Virtuality Reality (сокр. VR) – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, симуляция реального мира. Попадая в виртуальную реальность, человек воспринимает ее через органы чувств: зрение, слух, обоняние. Таким образом создается эффект присутствия (погружения).
Важнейший принцип VR – обеспечение реакции системы на действия пользователя. Для этого используются специальные устройства взаимодействия. Например, c помощью программы vuforia и unityмы можно нарисовать любой объект и поместить его на ту картинку или фотографию, где он должен или будет находиться, то есть мы сможем увидеть, на сколько он вписывается в ту или иную сферу.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оказание первой медицинской помощи, навык необходимый каждому человеку. Поэтому обучение навыкам непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких, прекардиального удара, наложения повязок, жгутов, шин и транспортировки из труднодоступных мест до прибытия бригад «скорой помощи» необходимо начинать еще со школьной скамьи. Робот-тренажер «Гоша» — учебное пособие для системы массового обучения навыкам оказания первой медицинской помощи.
Встроенный компьютер следит за правильностью выполнения реанимационных мероприятий, сообщает обо всех допущенных в ходе оживления ошибках, а в случае правильного выполнения комплекса реанимации имитирует реакции оживающего человека — появление пульса на сонной артерии и сужение зрачков.
С помощью тренажера «Гоша» ученики под руководством педагога Центра смогут не только овладеть техникой сердечно-легочной реанимации, но и обучиться навыкам щадящего наложения стерильных повязок и транспортных шин, перекладывания на носилки и транспортировки пострадавших с угрозой повторной остановки сердца.
Именно для обучения школьников в центре «Точка роста» используется робот-тренажер «Гоша». Только на этом нем можно отработать согласованность коллективных действий в реалиях несчастного случая в быту или на производстве. Как показывает опыт, достаточно 2-3 часа, чтобы обучить группу из 10-12 человек, разбитых на 3-4 команды, навыкам поведения в экстремальных ситуациях и уверенно решать ситуационные задачи с использованием навыков оказания первой медицинской помощи.
В результате такой методики обучения каждый из участников приобретает тот практический опыт, цена которого — спасенная жизнь.
ШАХМАТЫ
«Конь ходит буквой „Г!“ — пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о шахматах. А ведь эта древняя мудрая игра может стать не только увлекательным занятием для долгих зимних вечеров, но и помочь в воспитании детей. Пусть ребенок и не станет международным гроссмейстером, но поводов для гордости родителей будет достаточно!
Сами по себе шахматы интересны уже тем, что сочетают элементы игры, искусства и спорта. В качестве результаты мы сможем добиться:
- развития усидчивости и концентрации внимания;
- понимания установки«сначала подумай, потом делай»;
- быстрой реакции на изменение условий и обстоятельств;
- выработки умения справляться с ситуацией отказа;
- развития «внутренних часов» и умения ориентироваться во времени;
- лучшего запоминания и использования накопленной информации;
- развития мышления и логики.
Наблюдения показали: у детей, играющих в шахматы, повышается успеваемость и по остальным предметам. А новые друзья, с которыми ребенка связывают общие ценности, — это всегда хорошо. Не только в самой «Точке роста», но и на соревнованиях юный шахматист встретит интересных людей разного возраста, что значительно обогатит его кругозор, словарный запас и жизненный опыт.
РОБОТОТЕХНИКА
Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование, физика. Еще в древности, до 16 века, Египтяне изобретают идею думающих машин: внутри статуй прячутся жрецы, чтобы давать предсказания и советы.
Робот это- (чеш.robot, от robota - подневольный труд или rob – раб) –автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком. При этом робот может как иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.
В программу входит изучение основы программирования, механики, конструирования, устройства компьютера. Ознакомление с робототехникой в школе происходит через практическую деятельность посредством Лего-конструирования и программирования. Работая с конструктором индивидуально, парами или в командах, дети экспериментируют при создании моделей, обсуждают идеи, возникающие во время работы, воплощают их в постройке, совершенствуют их. Совместная и индивидуальная творческо-продуктивная деятельность способствует созданию ситуации успеха, повышая самооценку ребенка, а умение действовать самостоятельно формирует чувство уверенности в себе и своих силах. Занимаясь Лего-конструированием дети развивают мелкую моторику, внимание, координацию, воображение, наблюдательность, зрительную и двигательную память, речь, пространственное мышление.
ОБРАЗОВАНИЕ НА НОВОМ УРОВНЕ
Участие в федеральном проекте «Современная школа» и открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» позволит создать условия для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей. Более того будут созданы все условия для формирования социальной культуры, навыков проектной деятельности учащихся, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование активности, инициативы и повышение уровня образования в целом.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ЦЕНТРЕ "ТОЧКА РОСТА"